nginx-1.10.1 -> nginx-1.10.3

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Сб Фев 11 16:21:08 UTC 2017

> а как делают откат на предыдущую версию?

Или отключают подключенный репозиторий и переустанавливают, или явно указывают
пакетному менеджеру какую версию и из какого репозитория поставить (тут уж
нужно знать специфический синтаксис пакетного менеджера, а Ubuntu тут
используют далеко не все, и я, увы, не из числа тех, кто её использует.

Вот спроси вы как это сделать на Hardened Gentoo я бы подсказал :)

Впрочем, я, как раз, на днях буду на Ubuntu поднимать одно web-приложение и
даже закажу у хостера под него виртуалку с ISPManager'ом (я-то сам ненавижу
эти веб-панели за то, что они не дают настраивать систему как удобно и
заставляют затачивать её под них, но т.к. использовать буду не я, то от него
никуда не деться), так что, глядишь, возможно, и отвечу на ваши вопросы :)