Re: nginx и статический hls, странные падения скорости

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Пн Янв 9 17:51:25 UTC 2017

> Спасибо за совет, LVM вообще первый раз использую по просьбе клиента, до
> этого использовал  диски по отдельности. Но в atop в моменты просадок
> нет никаких  перегрузов даже и близко

если затык в диске, то скорее всего было бы видно.

вообще лвм и ссд-эшники не лучший вариант, я свои диски держу заполненными
на 90%, а на какой диск будет писать лвм вообще никому не известно, в итоге
можно просто угробить диск очень быстро. С софтовым рейдом та же ситуация -
там с кернела 4.2 кажись работает трим.

это я все к тому, что вопрос трима нельзя пускать на самотек и он требует
внимания - надо понимать, что делаешь и какие возможны последствия. Недавно
в другой рассылке обсуждали вопрос трима - народ говорит, что скорость
может упасть раз в 100 из-за отсутствия трима.