Re: патч для отключения заголовков "Connection: keep-alive" (еще раз)

Ruslan Ermilov ru на nginx.com
Чт Янв 19 08:08:14 UTC 2017

Илья, приветствую!

On Wed, Jan 18, 2017 at 09:58:36AM +0500, Илья Шипицин wrote:
> 19 декабря 2016 г., 17:26 пользователь Ruslan Ermilov <ru на nginx.com>

> Руслан, может быть такой вариант - дефолтное поведение оставить неизменным,
> и добавить настройку, скажем "ядреная_оптимизация_кипэлайв on", энтузиасты
> включат (на свой риск), протестируют, и можно будет думать о том, чтобы
> поменять дефолтное поведение.

Лично я в такой ручке вижу мало смысла.  Есть готовый патч.  Желающие
могут его протестировать и сообщить о рез-тах тестирования.  После
чего патч будет скорее всего закоммичен.