Best practices - url versioning static cache

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Вс Янв 22 10:38:09 UTC 2017

Anton Bessonov Wrote:
> А что, если перенести это на уровень бильд-процесса? Успешно использую
> мэйвеном (подсчёт версии, копирование файлов в /static/${number} и
> замена переменных в ресурсаx), вэбджар и ocLazyLoad.
>
> На уровне энджина просто добавлаю кэш-форева для /static и /webjar.

Да, так можно, но есть проекты где нет умного билдера статики, он там просто
избыточен, мне интересно как сделать версионирования силами одного Nginx.

Если уже использовать бильд-процесс, тогда лучше чтобы он работал как
веб-сервер, а Nginx его проксировал и кешировал, тогда билдер сможет
отдавать скомпилированные бандлы с нужными HTTP заголовками, например при
запросе к /xxx/app.js он отдаст:
Link: </xxx/myModule.js>; rel=preload; as=script

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,272099,272102#msg-272102