Re: proxy next upstream tries и upstream backup

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Янв 25 12:46:21 UTC 2017

Hello!

On Wed, Jan 25, 2017 at 02:59:32AM -0500, nerjin wrote:

> Есть много upstream'ов + один backup upstream. Хочу, чтобы после пяти
> неудачных апстримов, запрос слался еще и на backup. Возможно ли такое? У
> меня после 5 неудачных попыток ответ возвращается клиенту.
>
>         proxy_next_upstream http_403;
>         proxy_next_upstream_tries 5;

Нет, в рамках работы с backup-серверами так работать не будет.
Директива proxy_next_upstream_tries определяет общее количество
попыток получить ответ, включая обращения к backup-серверам.
Переключение на backup-сервера происходит тогда и только тогда,
когда ни одного основного сервера не осталось (либо выключены по
max_fails, либо с них уже пытались получить ответ на даннй
запрос).

Если хочется, чтобы после 5 попыток делалась ещё одна попытка
получить ответ из другого места - это можно реализовать с помощью
error_page с перенаправлением в другой location, где будет
делаться ещё одно обращение к другому набору серверов.

http://nginx.org/