Re: странное поведение при отдаче файла при использовании proxy_cache

Vasiliy Tolstov v.tolstov на selfip.ru
Пн Янв 30 14:35:23 UTC 2017

27 января 2017 г., 16:10 пользователь Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> написал:
> В приведённом логе нет проксирования с кешированием, а есть отдача
> статического файла с помощью mp4-модуля.  И до кучи - множество
> дополнительных действий, включая rewrite'ы, try_files и
> обработку заголовков модулем lua.
>
> Вероятнее всего, происходит у вас ровно то, что написано в
> конфиге, и вы просто запутались в том, что там написано.

Я разобрался, на самом деле все примерно парвильно было. Я видимо
попутался или еще что-то и думал что nginx кеширует файл со всем
заголовками типа контект тайпа и тп. Но в случае видео, в кеше nginx
файл лежал только телом, без заголовка контент тайпа и поэтому из кеша
файл отдавался с дефолтным тайпом - тектс-плаин.
Я просто в локейшены добавил дефолт контент-тайп и все ок стало. Но
вообще я думал, что все заголовки будут как с бекенда... Может еще
что-то проглядел?

--
Vasiliy Tolstov,
e-mail: v.tolstov at selfip.ru