Re: nginx перестает следить за размером каталога proxy cache patch

ngnx8810773a83 nginx-forum на forum.nginx.org
Вс Май 7 23:22:47 UTC 2017

Владислав, посмотрите в момент когда проблема с пухнущим кешом уже есть
вывод ps axu
все ли воркеры запущены в одно и тоже время ? Штатно они все запускаются или
при старте или при применении изменений одновременно и все висят или до
стопа или нового применения конифга. Но иногда бывет не так. У нас были
ситуации, что из за некторых проблем воркеры убивались по 11 сигналу (мастер
его перезапускал после смерти, т.е. появлялся новый воркер в замен умершего,
в выводе ps у него свежее время старта) и тут все открытые в кеше в данный
момент умершим воркером элементы оставались залоченными до смерти мастер
процесса. Вообще 11 сигналы видны в логах сервера. У меня проявлялось в
залипании в кеше файла, и отдачи его из кеша до посинения. до распухания
кеша не доходило, раньше начинались жалобы-разборки с необновлением
инофрмации. по некоторым путям

(у меня умирание воркера возникало, например в моменты когда все апстримы (в
количестве proxy_next_upstream_tries) обламывались в соединении, ну сеть там
могрнула или еще что, и 50х ошибка пыталась получться с того же апстрима
(скорее всего попадала в / локешн), я в первый раз до дебага даже добрел,
там запрос уходит в закрытый сокет кажется, но это было лет 4-5 назад, не
очень уже помню). Правка конфигов, чтобы ошибки (то, что указано в
error_page, наверное критично толко для 5хх, но  обычно и 404 так делаю)
всегда оставались локальными у меня проблему снимало. Наверное есть другие
варианты, когда воркеры начинают трапаться, но я по этим граблям уже 2 раза
ходил именно в таком виде.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,273918,274096#msg-274096