haproxy (was Re: несколько сертификатов в одном блоке server)

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пн Май 15 20:08:01 UTC 2017

On 11/05/2017 07:32, Slawa Olhovchenkov wrote:

> haproxy удобен для проксирования, но не для [нужной мне] раздачи
> статики, для которой удобен nginx.
>
> haproxy у меня тоже используется, там где он более удобен.

Пардон, что угоняю тред, но всегда интересовало: но ведь haproxy не
умеет нормально smp -- оно по сути однопроцессное (см. ворнинг для
nbproc) и однотредовое.

Как вы с этим справляетесь? Запускаете пачку haproxy, каждый со
своим конфигом?

--
Maxim Konovalov