systemd: PID file /var/run/nginx.pid not readable (yet?) after start.

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Ноя 23 17:30:45 UTC 2017

> С точки зрения практики - паттерн "daemon(); write_pidfile();"
> используется чуть менее, чем везде, вплоть до соответствующих
> библиотечных функций.  Так что инициатива выглядит, скажем так,
> сомнительной.
>
> Проще всего, IMHO, это было бы заткнуть на уровне systemd,
> дожидаясь появления pid-файла при необходимости.

Возможно я чего-то не понимаю, но для Systemd лучше вообще не указывать pid
файл, вместо Type=fork использовать Type=notify, это более гибкий вариант
сообщить Systemd что процесс готов к работе.

Вот подробней, кстати PostgreSQL и PHP-FPM уже перешли на него.
https://www.freedesktop.org/software/systemd/man/systemd.service.html#Type=

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,277438,277473#msg-277473