Proxy_cache

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пн Окт 9 11:26:28 UTC 2017

у вас любой из nginx-ов может быть недоступен в какой-то момент времени
(например, полчаса, вы там систему переставляете)

явления, которые будут происходить в случае недоступности одного из двух
балансеров - контент окажется только на одном из балансеров.

кроме цепочек вам предстоит придумать, как вы будете жить с таким
контентом. если вы с ним будете жить "ок", то, наверное ничего страшного,
если балансеры будут независимы друг от друга