unit-0.2 beta release

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пт Окт 20 14:25:06 UTC 2017

On Friday 20 October 2017 16:48:31 Slawa Olhovchenkov wrote:

> Это достаточно самоочевидно для любого, кто немного интересуется
> безопасностью.
> Ну и для програмистов эдак начиная примерно с 15+ лет опыта. Но лучше 20+.
> В общем когда приходит понимание, что программ без ошибок не бывает.
> Тогда доходит и мысль о том, что общий мастер-процесс на всех должен
> иметь возможность читать конфиг принадлежащий любому пользователю и
> перезапускать пул(ы) от любого пользовательского UID, а это уже есть
> некторая дыра, т.к. он получается должен быть рутовым.
> В модели отдельного мастера на пользователя он после запуска
> [...]
[..]

Основной процесс Unit-а, который работает от рута, не читает конфигов
и не взаимодействует с пользователями и их приложениями.

Каждое приложение со своей конфигурацией полностью изолировано.  Точно также,
как были бы изолированы отдельные процессы php-fpm, запущенные независимо друг
от друга на одной машине.

--
Валентин Бартенев