unit-0.2 beta release

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Пт Окт 20 14:25:43 UTC 2017

не получится. ибо даже разные версии PHP используют одно и тоже
пространство имён функций и таблиц символов.

Крайне в этом сомневаюсь. Если бы это было так просто, давно бы уже были
решения на эту тему, а их нет. Когда нужны разные версии в режиме mod_php
просто запускаешь второй сервер apache (здесь же) с другим модулем mod_php

20 октября 2017 г., 17:21 пользователь Slawa Olhovchenkov <slw at zxy.spb.ru>