unit-0.2 beta release

Slawa Olhovchenkov slw на zxy.spb.ru
Пт Окт 20 14:44:48 UTC 2017

On Fri, Oct 20, 2017 at 05:29:15PM +0300, Igor Sysoev wrote:

> В unit главный процесс сначала форкается, а потом динамически подгружает
> нужный модуль, который слинкован с соответствующей версией php/python.
> Поэтому можно одновременно запускать разные версии языков.

тут проблема со стандартным путями получения pear/pecl слинкованными с
разными версиями php. мне как-то не известны дистрибутивы,
предоставляющие это из коробки.
да, есть способы, позволяющие этого добиться, скажем с FreeBSD ports,
но это не самоочевидно. для rpm/deb это, как я понимаю, еще менее
очевидно из-за малой популярности пересборки и меньшего понимания
процесса массами. я собственно об этом.