unit-0.2 beta release

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Пт Окт 20 15:21:35 UTC 2017

счет своей архитектуры.
Очень спорное утверждение. fastCGI всегда выигрывало в споре с mod_php, так
что не вижу за счёт чего.
Хочу увидеть сравнительные тесты.

чем связка nginx+php-fpm
Опять же спорно. Для nginx + php-fpm требует лишь nginx из дистра и php-fpm
из дистра, нет необходимости дособирать какие-то доп.модули. А конфиги для
разных версий PHP всё равно будут разными.

пользователей, то вам либо приходится использовать его pool-ы, либо
запускать отдельные независимые инстансы php-fpm.
Верно, так и тут придётся дополнительный модуль к Unit собирать и
подгружать.

пользователя/приложения приходится перезапускать весь рой процессов, даже
если остальная конфигурация не претерпела изменений.  Это может быть очень
накладно по ресурсам.
Ничего накладного не вижу. nginx релоадится вообще прозрачно и незаметно.
php-fpm тоже поддерживает reload хотя и не такой гладкий, да и
перезапускать нужно будет только один нужный php-fpm

требует отдельного менеджмента, в отличии от нескольких независимых php-fpm;
Пока я этого не увидел. Скорее наоборот - на каждую версию php-fpm нужен
отдельный менеджмент Unit'а чтобы поключить соответствующий модуль.

сам php или настройки приложения без потери запросов и просадки
производительности.
Если речь идёт о настолько критичных делах, то будет несколько апстримов,
которые можно обновлять по одному без обозначенных потерь.

your language, у вас будет для этого уже знакомый и понятный инструмент.
Вот! Наконец-то вижу сильный аргумент! Согласен. Но пока нам нужен только
PHP, это неважно.

Unit сможет стать не только легковесной заменой для php-fpm, но и ряда
других компонентов, которые сейчас приходится использовать и настраивать в
довесок.
Поживём-увидим! Пока что я каких-то очевидных преимуществ, ради которых бы
стоило переходить на Unit не увидел.

20 октября 2017 г., 18:05 пользователь Валентин Бартенев <vbart at nginx.com>