unit-0.2 beta release

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Пт Окт 20 19:58:00 UTC 2017

> Я бы обобщил вопрос: насколько сложно пришить к юниту новый интерпретатор?

С точки зрения юнита, языки делятся на две категории:
1) встраивание языка в юнит: PHP, Python, Ruby, Perl - эти языки имеют некий
   стандартный интерфейс для встраивания в веб-сервер;
2) встраивание модуля юнита в приложение: Go, Node.js, Java.

Первое сделать, как правило, проще. Но перл не в ближних планах, поскольку
его популярность падает.

--
Igor Sysoev
http://nginx.com