Re: Размер исполняемого файла.

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Вс Окт 22 12:40:59 UTC 2017

On Sun, Oct 22, 2017 at 08:28:30AM -0400, supermicro wrote:
> Но когда файл скомпилировался (gcc version 5.4.0 20160609 (Ubuntu
> 5.4.0-6ubuntu1~16.04.5)), то каково было мое удивление, что размер стал
> больше, чем был! Размер оригинального файла - 1230768 байт, а получившегося
> - 4211352 байт. А если скомпилировать с теми же параметрами, что и у
> оригинального файла, то размер получается вообще 8748504 байт.
> Подскажите пожалуйста, почему так получается и как мне добиться уменьшения
> размеров файла.

 Файл в дистрибутиве скорее всего скомпилирован без -g и, возможно, с -s,
 или же пострипан после сборки (т.е. удалены таблицы символов). Посмотреть
 можно командой file /path/to/nginx, если там будет написано "stripped",
 значит, таблиц символов нет. Ну и man file, man strip, man gcc на предмет
 ключей компиляции/сборки.
--
 Eugene Berdnikov