Re: Nginx и queue в upstream (Windows)

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пн Окт 30 13:49:16 UTC 2017

> что отрезана целая платформа, в данном случае Windows, от нормальный работы
> с PHP. От этого страдают Windows разработчики на такой связке.

> обязательно вам поможем с вашей проблемой на Windows. Вместо этого тишина.

> Я надеялся на какой-то вменяемый ответ, но всё сразу же скатилось к деньгам,
> а жаль. Что же, всем удачи, всем спасибо, продолжайте в том же духе :-)

Про NginX, windows и приоритетность Windows как целевой платформы у NginX уже
писан не один десяток тредов. Именно поэтому никто из разработчиков не хочет
тут ничего писать. Им не интересно переливать всё по кругу в восьмимиллионный
раз.