Re: Очень медленный ответ после нескольких быстрых ответов

EugeneNF nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Сен 23 21:36:19 UTC 2017

Я попробовал strace для nginx worker: strace -t -c -p 17630. Но ничего не
печатается до тех пор пока процесс не закончен. Ничего очень долгого я не
вижу. Всё меньше 0.001 сек. Я такжу запустил nginx-debug.  После тягостной
тишины он печатает информацию такую же как и при быстрых ответах (насколько
я могу судить).  И после быстрых ответов и после тишины печатается
epoll_wait() error on fd... Так что эта ошибка, наверное не является
причиной медленного ответа.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,276486,276494#msg-276494