unit: механизм определения адреса клиента типа realip и передача заголовков

Иван nginx на kinetiksoft.com
Ср Авг 8 19:53:41 UTC 2018

Здравствуйте!

Правильно ли я понимаю, что сейчас unit не умеет передавать в
$_SERVER['REMOTE_ADDR']   ip клиента, а не проксирующего nginx?
Переделывать весь наш код, чтоб брал IP из другого заголовка будет жестко.

Планируется ли это исправить? Когда примерно? Сейчас это единственный
для меня блокирующий недостаток для внедрения unit массово в продакшен.

Так же интересно, когда планируется ввести возможность передавать вы
пыху любые заголовки массива $_SERVER, а не только HTTP_*. Это
собственно является решением и предыдущего вопроса.

С уважением, Иван.