Re: Вопрос по access_log

Ruslan Ermilov ru на nginx.com
Пт Фев 9 13:26:42 UTC 2018

On Fri, Feb 09, 2018 at 04:11:16PM +0300, Slawa Olhovchenkov wrote:

> и при этом, кажется, нет возможности просто включать/выключать acceess
> log, не трогая его настройки?

Запись в лог может быть условной при помощи параметра "if=".

Кроме того, можно на внешнем уровне (напр., server) задать access_log'и,
а на вложенном уровне (напр., location) указать "access_log off;".
Тогда на данном вложенном уровне access_log'и будут отключены, а
на других вложенных уровнях (где не указаны свои access_log'и) будут
действовать настройки как на внешнем уровне.

Я, впрочем, не уверен, что понял Ваш витиеватый вопрос правильно.

http://nginx.org/r/access_log/ru