Re: proxy no cache директива

Dmitriy Lyalyuev dmitriy на lyalyuev.info
Пн Фев 12 13:23:34 UTC 2018

1. Это не форум, а список рассылки. И тут нет официальной поддержки, а
только энтузиасты, которые помогают всем, что ведет себя подобающе.
2. Вам никто и ничего не должен.
3. Хамить в любом сообществе не принято.
4. Вам дали варианты решения вашей задачи. Если вы не хотите погружаться
сам, то за решение ВАШЕЙ задачи в НАШЕ свободное время придется платить.
5. Никто от вас денег не требовал, а только предложили помощь на возмездной
основе. И не официальные лица, а лично я. Я никакого отношения к компании
Nginx не имею.
6. В ответ вы опять нахамили. Из чего я делаю вывод, что вы неадекватный
тролль и пришли сда не решить свою проблемму, а самоутвердиться.

Вывод напрашивается сам собой - персональный игнор и бан ваших сообщений
будет адекватной реакцией.

Удачи в поисках решения.

With best regards,
Dmitriy Lyalyuev