nginx restart AND listen ip:port

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Фев 14 14:02:43 UTC 2018

Hello!

On Wed, Feb 14, 2018 at 07:56:10AM -0500, imsystem wrote:

> restart|force-reload)
>         echo -n "Restarting $DESC: "
>         start-stop-daemon --stop --quiet --pidfile \
>                 /var/run/$NAME.pid --exec $DAEMON
>         sleep 1
>         start-stop-daemon --start --quiet --pidfile \
>                 /var/run/$NAME.pid --exec $DAEMON -- $DAEMON_OPTS
>         echo "$NAME."
>         ;;
>   reload)
>       echo -n "Reloading $DESC configuration: "
>       start-stop-daemon --stop --signal HUP --quiet --pidfile
> /var/run/$NAME.pid \
>           --exec $DAEMON
> [...]

Значит разбирайтесь внимательно, что происходит при restart'е и
почему он ломается.  Сам nginx при проблемах всегда пишет, в чём
дело (и в лог, и в stderr), так что либо дело не в нём, а в
init-скрипте, либо вы что-то упустили.  В частности, после того,
как restart сломается - загляните в "systemctl status nginx" и в
"journalctl -xe".

http://mdounin.ru/