Re: Вопросы по http2 push

Nick Lavlinsky - Method Lab nick на methodlab.info
Ср Фев 28 06:41:01 UTC 2018

27.02.2018 17:32, Ruslan Ermilov пишет:

> Нет, сейчас такой возможности нет и вряд ли она появится.
>
> Сейчас nginx дожидается заголовка ответа на основной запрос,
> прежде чем отправить PUSH_PROMISE'ы и собственно начать пушить
> ответы.  Причин тому несколько.  Во-первых, это единственный
> способ при конвертации Link preload'ов в push'и.  Во-вторых,
> если так не делать, и ответа на основной запрос нет (например,
> бэкенд неживой), то непонятно, на каком основании вообще мы
> должны делать push.

Очень жаль, такой режим увеличил бы эффективность server push
радикально. Понятно, что делать такое поведение по умолчанию не стоит,
но если сделать специальную опцию (с описанием и предостережениями), то
я не вижу проблем. Если бекенд не живой, то путь пройдёт Push, скорее
всего в нём будет статика, которая не зависит от бекенда.

--

С уважением,
Лавлинский Николай,