Re: Вопросы по http2 push

Nick Lavlinsky - Method Lab nick на methodlab.info
Ср Фев 28 09:45:07 UTC 2018

28.02.2018 11:40, S.A.N пишет:
> По спецификации НТТР 2, браузер push ответы могут кешировать только в
> отдельном кеше соединенния (смотрите на connection_id в devtools), после
> закрытия соединения кеш очищается.
> Или я не прав, браузеры сохранят push ответы в общем кеше и потом можно их
> использовать в разных connection и ревалидировать?

Нет, есть разные кеши: push cache и http cache. Наоборот, при push по
спецификации рекомендуется использовать кешируемые ответы (все заголовки
при push приходят как обычно). Push cache очищается при закрытии
соединения, но все элементы при первом использовании браузером будут
помещены в http cache, так что всё нормально.
Подробнее здесь:
https://jakearchibald.com/2017/h2-push-tougher-than-i-thought/

> Для этих целей лучше использовать отдельные запросы, с заголовками НТТР
> кешированием на год и инвалидировать этот кеш только по изменению юрл.
Push делает то же самое, только без ожидания запроса (экономия до 1RTT).