Re: Почему статические файлы (20Кб) в локальной сети(1Gbit/s) отдаются 1,5 секунды?

Slawa Olhovchenkov slw на zxy.spb.ru
Пт Июл 6 12:56:06 UTC 2018

On Fri, Jul 06, 2018 at 08:41:48AM -0400, YuriN wrote:

> пакеты с селективными подтверждениями (sack),
> Сделал фильтр по tcp.options.sack.count - Wireshark показал множество таких
> пакетов.
> Скажем я снимал дамп секунд 10 (время загрузки титульной страницы сайта) и
> за это время в дампе оказалось 285 пакетов с SACK из 2284 суммарно.
> Что с этим можно сделать?

наврное лучше всего оплатить консультацию квалифицированного сетевого
инженера, который сможет проанализировать дампы. потому что по таким
признакам ("285 пакетов с SACK из 2284 суммарно") что-то достоверно
сказать нельзя, но их как-то черезчур многовато и возникают подозрения
не проблемы на сетевом уровне. возможно проблемы с half/full дуплексом
со стороны сервера.