Re: Почему статические файлы (20Кб) в локальной сети(1Gbit/s) отдаются 1,5 секунды?

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Пт Июл 6 16:37:28 UTC 2018

On Fri, Jul 06, 2018 at 11:19:36AM -0400, YuriN wrote:
> На виртуалке сейчас  watch -n1 -d ifconfig -a показывает примерно один
> dropped пакет в секунду.
> Может ли один отброшенный пакет в секунду доставлять такие проблемы.
> Допустим. Это единственная очевидная зацепка пока.

 Если мне не изменяет склероз, dropped в RX это к-во пакетов, которые были
 нормально приняты (чексумма правильная и в буфере карты хватило места,
 поэтому они не попали ни в errors, ни в overrun), но которым не нашлось
 свободного skb в ядре, и потому они были выброшены - dropped. Ситуация
 ненормальная, нормой является несколько пакетов на миллион принятых.
 Возможно, сетевой подсистеме не хватает памяти, но это мизерные потери.

 Раньше речь шла про пакеты с tcp-опцией sack, которая отражают потери
 на маршруте. Вы писали:

> Скажем я снимал дамп секунд 10 (время загрузки титульной страницы сайта) и
> за это время в дампе оказалось 285 пакетов с SACK из 2284 суммарно.

 Думаю, должно быть на порядок меньше, чтобы сеть можно было считать
 работающей удовлетворительно.
--
 Eugene Berdnikov