Re: Открытые файлы растут после обновления до 1.14

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Чт Июн 21 10:42:49 UTC 2018

On 20.06.2018 20:18, rihad wrote:

> После обновления nginx с 1.12 до 1.14 на FreeBSD 10 открытые удаленные файлы
> (lsof +L1) стремительно растут для nginx.
> В обеих версиях один конфиг, и одни опции постройки.
>
> OPTIONS_FILE_SET+=BROTLI

Судя по файлу
https://github.com/freebsd/freebsd-ports/blob/master/www/nginx/Makefile.extmod

у Вас используется

BROTLI_LIB_DEPENDS=	libbrotlicommon.so:archivers/brotli
BROTLI_GH_TUPLE=	eustas:ngx_brotli:37ab9b2:brotli
BROTLI_VARS=		DSO_EXTMODS+=brotli

eustas:ngx_brotli - это глючная версия модуля, которая приводит
к утечке сокетов, недавно этот вопрос обсуждался в этой же рассылке:
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2018-June/061206.html

После этого обсуждения eustas поправил в своем форке проблему:
https://github.com/eustas/ngx_brotli/commit/e26248ee361c04e25f581b92b85d95681bdffb39

Но порт FreeBSD ссылается на глючную версию 37ab9b2 от 17 апреля 2018.

Версия с исправленным глюком - это e26248e
https://github.com/google/ngx_brotli/compare/master...eustas:master

Соответственно, Вам надо связаться с ответственным за порт
https://github.com/freebsd/freebsd-ports/tree/master/www/nginx
чтобы тот поправил ссылку на модуль eustas:ngx_brotli

Или сообщите разработчику eustas о проблеме,
чтобы тот сам связался с тем, кто занимается портом nginx,
чтобы тот поправил ссылку на модуль eustas:ngx_brotli

Если проблему в портах уже исправили, но просто забыли обновить
содержимое портов на github - тогда Вам достаточно будет просто
пересобрать nginx заново из портов и проблема будет устранена.

--
Best regards,
  Gena