WebSockets over HTTP/2

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Мар 2 13:47:36 UTC 2018

> Но к вебсокетам все это никакого отношения не имеет, не так ли?

Да, вы правы, мой ответ был в контексте НТТР запросов.

Польза для WebSocket использовать сокет Н2, в том что он будет держать
открытым сокет, который использует ajax запросы.
У нас может быть 20-30 ajax потом минут 15 тишина, юзер переключился на
другую вкладку и наш Н2 сокет через 10 минут браузер закрывает, юзер
возвращается и нам нужно открывать новый Н2 сокет для ajax запросов.

Так же у меня есть мысль, сделать идентификацию юзера по ключу
$server_id$nginx_worker$connection_id, эти значения юзер подделать не может,
их будет передавать на бекенд Nginx в кастом заголовке.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,278858,278893#msg-278893