Проксирование SSL трафика для клиентов с авторизацией по сертификату

digger nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Мар 7 07:44:38 UTC 2018

На территории клиента за NAT стоит http-сервер с адресом из локальной сети.
Я делаю к нему доступ с сервера в датацентре с помощью nginx и OpenVPN. При
этом клиент, написанный на Perl, использует авторизацию по сертификату.

Цепочка серверов выглядит так:

[Сервер в датацентре] -> [ Сервер OpenVPN и nginx в датацентре] ->
[NAT]->[сервер nginx у клиента]->[сервер http у клиента]

Все это задумано для того, чтобы перловые скрипты, работающие на сайте в
датацентре, могли обращаться к серверу http, который стоит в офисе клиента.
Этот http сервер имеет серый IP из локальной сети клиента.

Без авторизации все прекрасно работает.
Также нет проблем, когда скрипт Perl с авторизацией по сертификату
запускается на сервере nginx у клиента, обращаясь по адресу, выданному
OpenVPN.

Однако у меня не получается настроить nginx в датацентре таким образом,
чтобы я мог запускать скрипт с авторизацией по сертификату на сервере в
датацентре.

При этом запросы должны проходить через два сервера nginx - вначале они
попадают по белому адресу на сервер nginx а датацентре, затем уже по адресу
OpenVPN попадают на nginx в фоисе клиента, и уже потом - на сервер http в
офисе клиента.

Подскажите, пожалуйста, как настроить первый из этих серверов nginx,
расположенный в датацентре по белому адресу IP, чтобы он мог проксировать
(или делать редирект?) на второй сервер nginx запросы из скрипта Perl с
авторизацией по сертификату?

Спасибо!

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,278948,278948#msg-278948