cache_manager process waits 1 day to start working

Serhii Kharchenko harrykas на gmail.com
Пн Мар 26 09:26:38 UTC 2018

25 марта 2018 г., 20:38 пользователь Maxim Dounin <mdounin на mdounin.ru>
написал:

> В первую очередь имеет смысл убедиться, что из кэшей с
> inactive=600 действительно не удаляются ответы, к которым не
> обращались более 600 секунд.   Потому что при перезапуске inactive
> начинает считаться от момента перезапуска, и кэши с очисткой по
> inactive будут ожидаемо расти до достижения времени inactive.  Так
> что если у большей части кэшей inactive=1d, то будет наблюдаться
> как раз похожая на описанное картина.

Всё работает, как вы и описали. Кеши с небольшим inactive и по объему
мелкие - я их очистку просто в strace не замечал и потребление памяти
 особо не менялось.
Но они чистятся нормально и вовремя.

> при перезапуске inactive начинает считаться от момента перезапуска
Собственно, это и есть ответ на мой вопрос.
Есть ли какие-то варианты/хаки, чтобы перезапуск не сбрасывал отсчет
inactive? Или inactive элемента кеша хранится только в RAM и записывается
туда при запросе и при старте cache loader'ом?

Видимо, надо решать проблему с другого конца и поднять proxy_cache_min_uses
, ибо проявляется она на тяжелых кешах с большим inactive и огромным
процентом файлов, которые редко запрашиваются.

Спасибо!