документация: add_header с пустым значением

Andrei Enshin b1os на bk.ru
Чт Ноя 1 08:31:27 UTC 2018

Привет!

add_header может принимать в качестве значения переменную. Если переменная - это пустая строка, то заголовок добавлен не будет. В документации я не нашёл упоминания об этом (1).
Однако дока proxy_set_header описывает похожий случай(2)

Признаться, мне неизвестно, "легальны" ли пустые заголовки в HTTP. Если протокол не допускает пустых заголовков, то, наверное, обновление документации не требуется. С другой стороны в (2) есть, а в (1) нет.

(1) http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_headers_module.html#add_header
(2) https://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_set_header
---
Best Regards,