Re: Бинарные пакеты под ARM64 для Ubuntu 18.04

Pavel Odintsov pavel.odintsov на gmail.com
Пн Ноя 12 21:38:18 UTC 2018

Добрый день!

Update: добавил рассылку в копию

Спасибо за ответ! Будем ждать пакетов :)

Да, как и сказали выше, не сказать, что сильно экзотичная архитектура. У
нас есть довольно большое число различных плат на данной архитектуре, в
основном небольшие SBC с 2-4 ядрами 4GB памяти. Сейчас используем Nginx из
Ubuntu 18.04, но для consistency мы предпочитаем использовать именно Ваши
сборки, чтобы на всех версиях ОС держать идентичные версии Nginx.

Задача, которую решаем довольно обычная - легкий веб сервер / роутер API.

Какое-то время назад также тестировали Cavium Thunder от
https://www.worksonarm.com/ с 96 ядрами, уже довольно серьезное железо под
серьезную нагрузку (в отличие от платок, на которых довольно сложно что-то
серьезное бывает запустить)

Спасибо!

--
Sincerely yours, Pavel Odintsov