Re: Пролагивание коннектов при проверке синтаксиса

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Чт Ноя 15 05:22:56 UTC 2018

В письме от среда, 14 ноября 2018 г. 21:11:01 +07 пользователь kpoxa написал:
> Я правильно понимаю, что можно сделать один listen 443 в специально
> сделанном сайте,
> который по другому никак не будет использоваться, а во всех остальных
> местах,
> и в HTTP и в стримах оставить listen ip:443 и все будет работать?

Лучше, всё же в "дефолтном" `server {}`-блоке, который будет загружаться самым
первым (т.е. либо дать ему такое имя, чтобы в алфавитном порядке при
разыменовывании вайлдкарда оказался первым, либо в явном виде первым
заинклудить.

Плюс, лучше, всё же, в явном виде
```
listen *:443
listen [::]:443
```
чтобы не надеяться на поведение "по умолчанию"