Re: Пролагивание коннектов при проверке синтаксиса

kpoxa kpoxa на kpoxa.net
Чт Ноя 15 13:55:06 UTC 2018

У меня на сервере 200 IP адресов, на части из 443 портов висят HTTP
сервера, на второй части 443 портов висят стримы.
Соответственно ведут каждый из серверов в разные места. В моем случае
нельзя сделать вилдкардный сервер в одном модуле, не пересекающийся с
другим модулем.
Перечитал ответ Максима, не увидел там противоречий описанному мною
конфигу. Конфиг даже работает. Просто это не приводит к тому, что nginx при
проверке не делал бы лишних bind.

В целом какая разница сколько раз в сутки вызывается проверка синтаксиса,
на мой взгляд даже ручной вызов проверки, приводящий к тормозам продовского
сервера это плохо.