Re: Релиз Unit 1.6

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пн Ноя 19 14:03:47 UTC 2018

On Saturday 17 November 2018 23:12:41 Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:
[..]
> Собственно, теперь встаёт вопрос о том, что же делать?
> Сильно для вас будет проблематично "апстримно" добавить туда что-нибудь типа
>
> или как-нибудь так? :)
> Ну, чтобы, с одной стороны, в *этом* кейсе оно превращалось в --user=root, а с
> другой - не мешало другим юзерам ставить не-под-рутом (если таковые есть)?

Думаю, что нужно просто добавить туда --unsafe-perm.

Едва ли это может как-то помещать.  Если я правильно понимаю, то сказывается
это только на том от какого пользователя запускаются скрипты сборки (а именно
node-gyp).  Более того, если запускать не из под root, то значение этой опции
и так true по умолчанию.

--
Валентин Бартенев