Re: [Unit] аналог touch $document_root/tmp/restart

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вт Ноя 20 18:21:32 UTC 2018

On Wednesday 21 November 2018 01:07:11 Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:
> Коллеги, и подскажите, пожалуйста, есть ли у Юнита какой-нибудь способ
> сообщить ему (после деплоя изменений в рабочую директорию проекта) что нужно
> перезапустить текущее приложение "во прямо сейчас"?
>
> А-ля touch tmp/restart.txt у пассажира и всяких рубишных аппликейшн-серверов
>
> Что-то, в документации такого не нахожу. То ли совсем плохой стал, то ли такой
> кейс там не описан.
>
> Максимально приближенное что я нашёл в документации - limits.requests, но это,
> всё же, не совсем то...

В будущем планируется механизм для управления процессами вручную.

Что-то вроде:

  curl 127.1:8443/control/applications/<name>/restart

Сейчас самый простой способ перезагрузить приложение - это обновить его
переменные окружения.

Например одной командой:

  curl -X PUT -d "{\"gen\":\"$RANDOM\"}" 127.1:8443/config/applications/<name>/environment

--
Валентин Бартенев