Re: как правильно закрывать соединения при наступлении keepalive_requests: обсудим ?

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пн Сен 3 11:45:31 UTC 2018

пн, 3 сент. 2018 г. в 16:11, Maxim Dounin <mdounin на mdounin.ru>:

> [...]
> соединение, которое будет использоваться для отправки запроса.
> Кроме того, один и тот же запрос может быть отправлен на несколько
> разных бэкендов и/или в несколько разных соединений.
>
> Соответственно выставление "Connection: close" по достижении
> keepalive_requests для конкретного соединения к бэкенду -
> потребует достаточно серьёзных переделок в логике работы с
> бэкендами.  Не говоря уже о том, что сейчас при использовании
> keepalive-соединений заголовок Connection выставляется из конфига
> через proxy_set_header, и это тоже понадобится переделывать.

да, я про эту магию и говорил. в некоторых случаях можно сделать более умно

> Так что если порты очень жмут - то проще поднять

не жмут. мы научились с этим жить.
просто в процессе исследований пришла мысль, про которую я и написал.
было бы круто в какие-нибудь планы разработки ее включить

> keepalive_requests.  Или выставить на бэкенде аналогичное

на бекенде iis, там нет такой крутилки

> ограничение в значение, которое бы было такое же или меньше, чему
> у nginx'а, и тогда бэкенд будет закрывать соединение сам.
> Собственно, текущее значение по умолчанию keepalive_requests к

поднимать keepalive_requests в потолок - была такая ошибка.
мы налетели на примерно такой сценарий

по умолчанию keepalive_requests равен 100. и ... при релоаде старые воркеры
довольно быстро завершаются.
подняли до 4 миллиардов, и на каждый релоад получили плюсом еще 40
воркеров. и потом память закончилась

keepalive_requests - это ОЧЕНЬ удобный способ завершать http- воркеры :))