Re: Релиз Unit 1.4

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Сб Сен 22 10:14:53 UTC 2018

On Friday, 21 September 2018 23:15:02 MSK S.A.N wrote:
> маршрутизацией запросов и выдачей статического контента.
>
> Этого действительно не хватает в Unit.
> НТТР кеширования, как в Nginx, тоже уже в разработке?

[..]

Пока в самых ближайших планах нет.
Для кеширования в настоящий момент рекомендую использовать NGINX Plus.

Я заметил, что вы много всего просите, а могли бы стать нашим крупнейшим
клиентом и тем самым влиять на ход разработки тех или иных возможностей,
как в nginx, так и в Unit.  Разработка обходится совсем не бесплатно и
потому получают приоритет в первую очередь те вещи, которые позволяют
продолжать совершенствовать наши продукты, в том числе open-source.

--
Валентин Бартенев