Re: Релиз Unit 1.9.0

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Авг 13 22:00:46 UTC 2019

> Что мешает реализовать данную функциональность в приложении?
> Например, используя тот же упомянутый uWebSockets.js?

Нам мешают те же причины что у вас, бизнесу выгодно чтобы мы писали больше
бизнес логики и меньше писали инфрастуктурного кода.
Да, можно сделать распределеную систему на Pub/Sub от Redis и uWebSockets.js
будет раздавать клиентам сообщения, но это медленей и в лучшем случаи мы
сделаем тоже что уже написано в nchan.

> Дело в том, что задача достаточно узкоспециализированная

Не уверен, из своего опыта даже сложно вспомнить какие задачи помещались в
рамки связи один к одному, обычно один ко многим.
Даже если у нас один сервер, у него будет множество процессов, два клиента
WebSocket законектися к разным процессам, вот уже связь один ко многим.

Киллер фича Unit, которой нет в nchan, заключается в том что Unit знает про
все application и умеет с ними общатся без сети, это большой потенциал, я бы
очень хотел чтобы мои процессы внутри сервера могли общатся через Unit без
сети.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,284362,285258#msg-285258