Re: Актуальна ли proxy cache path inactive=NNN между рестартами?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Авг 19 21:50:10 UTC 2019

Hello!

On Sun, Aug 18, 2019 at 07:04:32AM -0400, rihad wrote:

> У нас на некоторых серверах inactive стоит 90 дней, что будет если  nginx
> перезагрузить до этого времени, сохранится ли время последнего запроса к
> кешированному ресурсу? Я попытался сам разобраться по коду но там сложно.
>
>     file->accessed = now;
>
> в ./src/core/ngx_open_file_cache.c
>
> И потом в ngx_http_file_cache_update() не увидел что поле acessed пишется.
> Может в другом месте где-то?

Нет, при загрузке кэша с диска - в качестве времени последнего
обращения будет использоватся время загрузки соответствующего
элемента кэша.  Соответственно не имеет особого смысла
использовать время inactive, превышающее среднее время между
перезапусками nginx'а.

http://mdounin.ru/