Re: повторная отправка POST запросов ?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Дек 25 18:20:05 UTC 2019

Hello!

On Wed, Dec 25, 2019 at 02:58:15PM +0500, Илья Шипицин wrote:

> я предлагаю такую логику.
> бекенд умеет отличать полностью полученный запрос от неполного запроса
> (например, по Content-Length)
> навряд ли бекенд будет обрабатывать неполностью полученный запрос
>
> и считать отправленными только полностью отправленные запросы

Считать-то можно, но у бекенда может быть своё мнение по этому
вопросу.  Каких-либо явных утверждений в RFC 2616 / RFC 7231,
которые бы говорили о том, что так можно - я в своё время не
нашёл.  И по факту так скорее всего нельзя, так как на тело
бекенду во многих случаях может быть наплевать.

Если хочется это место оптимизировать - проще всего это делать,
явно указав, что повторно отправлять неидемпотентные запросы
можно, и озаботившись защитой от дублирующихся запросов на уровне
приложения.  Тем более, что в общем случае это в любом случае
нужно делать, ибо защищаться от нажатия пользователем кнопки
"отправить" по второму разу и/или кнопки refresh - тоже надо.

http://mdounin.ru/