Re: Периодические проблемы под нагрузкой

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Пт Фев 22 13:51:58 UTC 2019

On Fri, Feb 22, 2019 at 03:36:07AM -0500, waster wrote:
> По совету сделал дамп на обоих серверах, в момент проблем наблюдается такая
> картина: https://imgur.com/a/Y9xN0H1
>
> Множественных ретрансмиссий не вижу. На обоих серверах сейчас backlog=65535
> reuseport.

 Я лично вижу на этой картинке две странности:

 1. Пакеты отправляются с хоста "cache" в строго последовательном порядке
 src_port, а приходят на хост "origin" в каком-то довольно хаотичном.
 Вы используете какой-то балансировщик нагрузки с мультипасом на несколько
 физических линков?

 2. Верхняя часть картинки банально не стыкуется с нижней, на них очень
 далёкие порты. Как их совместить? Здесь по пути был NAT или что?

 К слову, при сравнении дампов с разных сторон очень полезны отметки
 времени. Разумеется, время на хостах должно быть синхронизовано.
--
 Eugene Berdnikov