GeoIP

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Янв 4 15:58:03 UTC 2019

On 04.01.2019 17:12, Vladimir Getmanshchuk wrote:

> Вчера maxmind таки дропнул GeoIP Country файл со своих серверов,
> в связи с чем хотелось бы разобраться, что вообще происходить с GeoIP и
> nginx.
> Разъясните пожалуйста ситуацию.
>
> Как я все это вижу:
> У maxmind была коммерческая GeoIP библиотека данных и программная
> библиотека для работы с ней,
> так же была бесплатная, но не очень точная библиотека данных под названием
> GeoLite.
> Nginx работал с обоими этими либами через ngx_http_geoip_module...
> [...]

Есть альтернативы модулю ngx_http_geoip_module.

Я просто конвертирую GeoLite2 в формат, который понимает nginx
с помощью своего скрипта https://github.com/makhomed/nginx-geo
запускаемого через крон раз в сутки, так что таким образом
у меня в nginx используется всегда самая свежая база GeoLite2
через модуль http://nginx.org/en/docs/http/ngx_http_geo_module.html

Встроенный в nginx модуль ngx_http_geo_module не использует никаких
сторонних библиотек, так что он работает максимально стабильно
и надежно, при этом использует минимальное количество памяти.

--
Best regards,
  Gena