GeoIP

Fedor Dikarev fe на hamilton.rinet.ru
Сб Янв 5 12:49:51 UTC 2019

05.01.19 13:57, Gena Makhomed пишет:

> В файле
> http://geolite.maxmind.com/download/geoip/database/GeoLite2-Country-CSV.zip
> нет городов, там есть только код континента, название континента, код
> страны и название страны.
>
> Поле is_in_european_union у них выставляется очень странным образом.
> Например, страна 3579143,en,NA,"North America",GP,Guadeloupe,1
> которая находится в Америке считается входящей в Евросоюз.
> Или вот эти африканские страны
> 935317,en,AF,Africa,RE,Réunion,1
> 1024031,en,AF,Africa,YT,Mayotte,1
> у них тоже являются членами Евросоюза.
И это правильно:
Гваделупа – французская заморская территория, расположенная на островах
в южной части Карибского моря.
Реюньон – французский заморский департамент на одноименном острове в
Индийском океане
Майотта – заморский регион и департамент Франции, а также архипелаг,
который относится к Коморским островам и находится между северным
Мадагаскаром и северным Мозамбиком.

и эти территории соответственно принадлежат к Евросоюзу. И там,
например, надо соблюдать законы и требования EU.

--
Fedor Dikarev