Re: GET-параметры как статическая страница

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Вт Янв 8 09:21:07 UTC 2019

On Mon, Jan 07, 2019 at 07:23:04PM -0500, valet wrote:
> Вопрос такой: на сервере лежат статические html-файлы с именами типа
> index.html?id=1 index.html?id=2 и т.д. - то есть это их имена именно в таком
> виде.
> на запросы типа http://site.ru/index.html?id=1 отдает просто
> http://site.ru/index.html, то есть параметры отбрасываются.

 Правильно, символ "?" являeтся специальным и потому не может
 быть частью имени файла в url. Если же приспичило указать имя файла
 со спецсимволами, то в url они должны быть заэскейплены:
 http://site.ru/index.html%3Fid%3D1
 Хотя для "=" это необязательно.

> Я так подозреваю нужен какой-то правиьлный rewite,

 Нет, проблема здесь в формировании правильного url на стороне клиента,
 никакие rewite правила кодировки url отменить не могут.
--
 Eugene Berdnikov