Re: [Unit] Миграция с fastcgi и её подводные камни

Иван nginx на kinetiksoft.com
Вт Июл 2 09:42:08 UTC 2019

Здравствуйте!

Кстати, хотел бы присоединиться к вопросу, с давно тут озвученной
"хотелкой" - иметь возможность передавать (как вариант транслируя из
http_VARNAME) переменные типа $_SERVER['REMOTE_ADDR'] , $_SERVER['

HTTPS'] напрямую в пыху под юнитом, а не загонять сонм готовых
приложений в обертки делающие
$_SERVER['HTTPS']=$_SERVER['HTTP_X_SPECIALLY_FOR_UNIT_HTTPS'].

Прям вот всё еще останавливает от повсеместной интеграции этого
замечательного продукта в нашу инфраструктуру.

С уважением, Иван.