Autoindex, "no mapping" и русские имена файлов под Windows

softshape nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Июл 19 16:17:14 UTC 2019

Всем привет,

у меня встала задача расшарить большой каталог под Windows "в Интернет" с
помощью nginx. Autoindex on прекрасно справился с этой задачей, но только
что касается английских имен файлов. Русские имена nginx показывает
корректно, но при попытке перейти в русский каталог или скачать русский файл
выходит 500я ошибка. В логах она звучит как "No mapping for the Unicode
character exists in the target multi-byte code page"

Что нужно донастроить, чтобы nginx под Windows начал понимать русские имена
каталогов и файлов?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,284913,284913#msg-284913