Re: SSL сертификаты

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Июл 23 08:53:12 UTC 2019

Hello!

On Tue, Jul 23, 2019 at 02:40:59AM -0400, rihad wrote:

> Глядя на объемы памяти RSS, а также на текущий обрабатываемый каталог из
> вывода lsof,  у меня такое впечатление что при SIGHUP nginx и запуске
> второго cache loader (первый при этом не умирает, убиваю его через TERM
> вручную) уже прочитанные объекты из shared memory не стираются, т.е. он
> просто продолжает откуда его прервали. Так ли это? Спасибо.

Вообще если cache loader уже работает с кэшом, то новый cache loader
при релоаде не запускается.  Может запуститься, если кэшей больше
одного - и начнёт загружать другие кэши.  Каждый кэш загружается
единожды, так что наличие больее чем одного cache loader'а -
влияет разве что на параллелизм процесса.

Уже загруженные элементы из памяти, естественно, не стираются, но
продолжать откуда прервали cache loader не умеет, и в случае чего
будет обходить каталог кэша заново.  Если кэшей много, и какие-то
полностью загружены - они загружаться заново не будут.

Но вообще убивать старый cache loader - это в любом случае плохая
идея, с некоторой вероятностью не повезёт (практически
гарантированно, если не успеть в первую минуту после запуска
нового cache loader'а), и кэш, с которым он работал, так и
останется незагруженным.

http://mdounin.ru/