Re: [Unit] php-модуль, Ubuntu'шные пакеты

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пт Июн 14 11:45:25 UTC 2019

Что-то я хоть тресни, но не могу из gdb попасть в процесс php-модуля, чтобы
отловить его: либо если я включаю и follow=child и выключаю detach-on-fork, то
ухожу не в те форки, что нужно (роутер, контроллер), а знаний как попасть в
нужный - не хватает :'(.

Тут, кстати, один участник рассылки в обход неё, напрямую отправил письмо о
том, что он сталкивался с таким же когда модуль был собран не под ту версию
php.

Технически-то, так оно и есть: debug-модуль php у юнита собран под 7.0, а
"продакшн" под 7.2
А использую я 7.1...

Но что-то на убунте-то как-то не хочется пересобирать вручную пакет с модулем
php на каждом сервере, куда планируется воткнуть Юнит.

Может, тогда имеет смысл вам, как апстриму сделать пакеты "unit-php-{5.6,7-
{0,1,2,3}}?