epoll_ctl: file exists ?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Май 3 22:19:19 UTC 2019

Hello!

On Thu, May 02, 2019 at 02:04:55PM +0500, Илья Шипицин wrote:

> Ну, в общем вопрос требует изучения мат части. Изучу - расскажу.
>

> Подобная ошибка возникает в единицах на сотню тысяч клиентов.
>
> Вебсокеты активно используются. Я считал, что мы в ALPN только анонсируем,
> что мы умеем http2. В обязательном порядке мы не можем никого заставить

Скорее всего проблема в том, что клиент в нарушение стандарта
HTTP/2 пытается присылать Upgrade, а у вас конфигурация такова,
что этот заголовок для HTTP/2 не игнорируется, а передаётся на
бэкенд - и бэкенд возвращает 101 Switching Protocols, что в свою
очередь приводит к ошибке, когда nginx это переключение протоколов
пытается обработать.  Лечится - игнорированием попыток клиентов
использовать вебсокеты в рамках HTTP/2.

http://mdounin.ru/